Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как через оптический выход подключить 5.1 аналоговый звук???

Профи (925), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Купил акустическую систему с аналоговыми выходами 5.1 и купил мультимедийник, но там на аналоге только 2.1 звук, а 5.1 только через оптический кабель...подскажите, как лучше сделать, чтобы с оптики к аналогу можно подключиться...может можно через какой разветвитель сигнала?? В нэте не могу найти никакой инфы...ПОМОГИТЕ ПЛИZZZ!!!
Дополнен 4 года назад
P.S. на акустике аналоговые не выходы, а входы...опечатался мальца...)))
Лучший ответ
ну что тут сказать иди и покупай декодер.... потому что ничего ты не сделаешь больше если выход оптика то оптику только и потключишь.
Остальные ответы
если нету встроенного декодера в акустике, придётся наслаждаться чистейшим 2:1.
К-стати, музыканты вообще просто стереозвуком услаждают слух.
Нужен ресивер. Внешние декодеры посто так не найти. Может попробовать вернуть акустику в магазин? И купить там ресивер и пассивные колонки.