Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сырьевой придаток-это звучит гордо?

Ксения Парщенкова Ученик (126), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
hochyperemen Мудрец (13277) 7 лет назад
"Сырьевой придаток " - это звучит...ПРАВДА!
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (6644) 7 лет назад
"Отмороженный сырьевой придаток". Так лучше.
IgorYar Профи (543) 7 лет назад
а какие еще бывают придатки?
Альберт Ильин Мастер (1786) 7 лет назад
Это звучит, как аппендикс...
mrDolo Гуру (2858) 7 лет назад
примерно так же как и нефтяная игла
Я Ваш Бог Просветленный (21611) 7 лет назад
ну учитывая, что многие этим гордятся, то вызходит что да...
Личный Кабинет Удалён Ученик (114) 7 лет назад
Ой!есть таааааааакие придатки-прелесть просто!
Юрий Чеботарь Гуру (3445) 7 лет назад
Скорей обидно, потому как твои партнеры улыбаются тебе в лицо, но не потому что ты такой хороший, а потому что они любят твои ресурсы, качественные и дешевые ресурсы. Я бы таким партнерам морду набил, да посильней, потому что нагло выкачивать, вырубать, вывозить, и высасывать ресурсы некрасиво, при этом как дитё маленькое вытрев личико (невинное) и смортя на тебя своими глазками впрашивая "А можно ещё добавочки? ", мол не наелись ещё. Так и до ожирения недалеко с ТАКИМ и аппетитом. Сколько дают, столько и надо кушать, в гостях всё таки.. . стыдно должно быть, господа!
ht13@mail.ru Профи (570) 7 лет назад
Это звучит как как склизкие сопли,короче хреново=)
Леди_на_красном_авто Мудрец (10825) 7 лет назад
Что было, то было!

"Главнейшая задача нашей экономики, главнейшая задача правительства на ближайшее десятилетие - диверсифицировать нашу экономику, сделать ее современной, развивающейся на новейших технологиях", - обещал нам наш Президент.

Очень хотелось бы в это верить!