Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кулера стал подтекать краник-время от времени капает вода. исправить можно?

Маринетта Мастер (1795), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
до чего же народ на компах зациклился! кулер это не только вентилятор , но и прибор для нагрева и охлаждения воды.
Лучший ответ
вадим фурсов Просветленный (24109) 4 года назад
Смотря какой краник. Если шаровой или конусный полуоборотник, то скорей всего только замена. Иногда можно немного подтянуть, но не во всех это возможно. Если многоооборотник- проще. Выкрути кран-буксу и замени прокладки. Что и как конкретно? Я не экстрасенс, по интернету угадывать.
Остальные ответы
Poltinnik Мудрец (17709) 4 года назад
купите в сервисе другой краник.
Вадим Просветленный (30919) 4 года назад
Кулер- это вентилятор у компьютера. Он не может подтекать.
укр Гуру (3855) 4 года назад
ты меня пугаешь... кулер это вроде вентилятор... какая там вода? ОБЪЯСНИ!!!!
Наталья Жингель(Чернышова) Мастер (1821) 4 года назад
можно исправить все, но лучше купить новый, ремонтные вещи работают не долго, запчасти полное дерьмо, а хороших рем служб нет. Уж поверь мне.
Источник: мой муж сам все делат, никому не доверяет
джива тэ Просветленный (35265) 4 года назад
а у мня на компе тоже вадяное охлаждение : Р но ничо ни течет)