Дмитрий Александрович
Просветленный
(22995)
14 лет назад
Правильно: при снятии отключать сперва ( - ) тобиш массу, а при установке подключать ( - ) в последнюю очередь. Просто если неправильно это делать, то электроника полететь может, если она есть =)
P.S. "В книге да и в инете написано" - ААААААААА ржу не магу!! ! О_о
@brikoS
Профи
(586)
14 лет назад
На практике никакой разницы.. . цепь размыкается в любом случае не зависимо от того какой из контактов снять первым. в книгах на самом деле написано что сначала снимается контакт (+), но только для тех у кого (-) на кузове.... сталкивался с авто форд транзит один из первых пимерно 70-х годов у него масса (+) а не минус и там есть рекомендация сначала снимать (-). Я этой рекомендацией как правило пренебрегаю. Кстати на грузовых авто и по сей день есть размыкатели "массы" которые отключают (-) аккумулятора от кузова (рамы) авто.
Авто ШиК СПБ
Мыслитель
(8053)
14 лет назад
Мне кажется - это исключительно в целях безопасности.
Потому, что при отключенной минусовой клемме (масса отключена от цепи) любое случайное замыкание по плюсовой цепи (да хотябы ключем на массу при откручивании плюсовой клеммы) не приведет к негативным последствиям. А если при подключенной массе случайно замкнуть плюсосовую клемму на корпус может случиться бух с последствиями. ))))
Есть ли разница или нет? И что будет если постоянно он будет снимать сначала ПЛЮС а потом МИНУС (то есть всё наоборот) чем это грозит?
И при постановке акка на место тот же вопрос сначала подключаем ПЛЮС (+) а потом МИНУС (-)?
Разрулите вопрос ибо достало уже это честно говоря)