Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Снятие аккумулятора.

KUHO man Мыслитель (8187), закрыт 14 лет назад
Вот такой вот вопросец. В книге да и в инете написано что "если необходимо отсоединить акк, обязательно отсоединяйте в первую очередь кабель от отрицательной клеммы (-)" Говорю это дядьке своему который начал снимать акк, он говорит типо "нихера подобного, разницы нет" и снимает сначала ПЛЮС (+). Я ему показываю в книге к этому авто, он не верит. Что за хня а? Естественно он сам самоучка и никогда не читал книженций к автомобилям.

Есть ли разница или нет? И что будет если постоянно он будет снимать сначала ПЛЮС а потом МИНУС (то есть всё наоборот) чем это грозит?

И при постановке акка на место тот же вопрос сначала подключаем ПЛЮС (+) а потом МИНУС (-)?

Разрулите вопрос ибо достало уже это честно говоря)
Лучший ответ
Дмитрий Александрович Просветленный (22995) 14 лет назад
Правильно: при снятии отключать сперва ( - ) тобиш массу, а при установке подключать ( - ) в последнюю очередь. Просто если неправильно это делать, то электроника полететь может, если она есть =)

P.S. "В книге да и в инете написано" - ААААААААА ржу не магу!! ! О_о
KUHO manМыслитель (8187) 14 лет назад
а что смешного то?
Дмитрий Александрович Просветленный (22995) Просто смешно,когда простейшие вопросы вызывают такую бурную деятельность (желание узнать посредством книг и инета). Это как...что земля круглая! Не в обиду ессно! Просто настроение у меня такое! =)))
Остальные ответы
Бен Цви-Ари Мудрец (14088) 14 лет назад
В принципе без разницы, но на плюс приходит много проводов и цепей. А минус радикально обесточивает все потребители.
Но дядька в принципе по русски прав)
@brikoS Профи (586) 14 лет назад