
как побороть свою лень?

WooDzy..) Ученик (101), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
как добиться успехов?
Дополнен 4 года назад
В аниме "наруто" Саске вернется в команду?
Лучший ответ
Елена Ильина Просветленный (44069) 4 года назад
Лень появляется там, где пропадает интерес к жизни. Интерес - это притяжение, это удивление, это стремление познать новое. Стоит только найти какое-то интересное дело, как лень исчезает.
Остальные ответы
*Защитница животных* Мудрец (19016) 4 года назад
Собрать волю в кулак и идти напролом!!!
Валентина Давыдова Мастер (1430) 4 года назад
а кто из вас сильней?...
bylavka Гуру (4587) 4 года назад
упорно работать над собой и силой воли. только так.
PRиNцеSSк@ Знаток (389) 4 года назад
Ой я сама с ней борюсь, пока бесполезно!
Александр Горынский Гуру (2592) 4 года назад
самое страшное, что бороться с ней лень...
Дезоксирибонуклеаза Просветленный (20313) 4 года назад
ТУт несколько вариантов: возьмите вазу и кладите по монетке, когда вы хотели что - то сделать но откладывали на потом. Когда увидите сколько получилось монет, вы сделаете себе выводы . И ещё : в день нужно делать добрый поступок, или узнавать что-то новое. Если вы этого не сделали, значит день прожит зря
Денис Полозков Гуру (3260) 4 года назад
Лени в принципе не существует - имеет место быть отсутствие мотивации. Человек всегда чем-то занят, даже если ничего не делает.
Алла Мыслитель (5880) 4 года назад
Научится мечтать или вспомнить ка это делается, ставить цели и двигаться к ней ...