Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как перевести деньги с виртуальной карты Visa на кошелек PayPal?.

Мастер (1159), закрыт 4 года назад
у меня две виртуальные карты виза,и счет в paypal. нужно все деньги с этих карт переслать на счет PayPal. подскажите,как это сделать,плиз..
Дополнен 4 года назад
мне нужно заказать кое что по eBay,делаю это впервые. я купил две эти виртуальные карты,привязал их к счету в PayPal. и все. на счете как было 0,так и осталось,хотя на картах деньги есть. когда привязывал карту,говорилось,что для проверки с карты снимется 2 доллара,и перейдет на счет PayPal. в итоге с каждой карты снялось по 2 доллара,а на счету все 0.
Лучший ответ
Деньги списываются с карты, на счету Paypal так и будет 0, эти 2 доллара (или 3... не помню) компенсируются при первой покупке. Зарегистрируйтесь в Ebay и привяжите ваш аккаунт PayPal к аккаунту Ebay, причём почтовый адрес и индекс должны совпадать.
Остальные ответы
Советую почитать мой блог [ссылка появится после проверки модератором] о покупках на eBay, я много писал про виртуальную визу и как с помощью нее покупать на ebay, сам не один раз так делал и все описал, достаточно подробно.
Все про [ссылка появится после проверки модератором] и оплату.