Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, чем лучше подкармливать щенков в возрасте 1 месяц (из натур.прод.)? Сколько раз в день и какое кол-во?

Наталья Кисель Знаток (479), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Щенки Ксоло - мини.
Лучший ответ
Люба Иванова Просветленный (30705) 4 года назад
Вас наверняка ведет ветеринар, обратитесь к нем с этим вопросом, здесь слишком много любителей, жалко, если таким замечательным пескам в начале жизни испортят здоровье.
Наталья КисельЗнаток (479) 4 года назад
Спасибо!!!)))
Остальные ответы
Татьяна Знаток (358) 4 года назад
обезжиренный творог, ряженка, фарш из телятины нежирной, начинать с малого, примерно с горошину, затем увеличивать...
Сергей Сергей Мудрец (12673) 4 года назад
Кефир и каши с творогом. Раза 3-4 в день. Количество определят сами.
Алена Т Мудрец (19145) 4 года назад
Молочную кашку-манку например, творожок (если домашний, то нежирный, а если магазинный, то можно средней жирности) , потихоньку говяжий фарш предлагать, начиная буквально с горошины.
mamba black Просветленный (49367) 4 года назад
Лучше начать с каш, манной или ячневой, на молоке. Туда можно накрошить собачью галету. В кашку хорошо бы добавить костную муку. И весьма полезно давать рыбий жир (1 ч. л. 1-2 раза в день, тем более сейчас зима). Так же в кашки можно постепенно добавлять прокрученное ошпаренное мясо, нежирное (телятина, постная говядина). Кормить 3-4 раза в день