Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

y=V(x4) построить график функции!!!( КОРЕНЬ ИЗ ИКС В ЧЕТВЁРТОЙ СТЕПЕНИ)

Егор Салахов Ученик (72), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Леонид Фурсов Искусственный Интеллект (440623) 4 года назад
Честно говоря, я не понял смысла ВАШЕГО задания? ? Зачем извлекать корень квадратный из аргумента в четвертой степени? ? Каков смысл?? На всякий случай отправляю два графика!
Источник: графики
Остальные ответы
y2j Профи (678) 4 года назад
и шо тут?
элементарно
D(y)=x e R
E(y)=y e R,y>0
график расположен в первой и второй четверти.
убывает график на промежутке (-oo;0] и возрастает на [0;+oo)
все.
Ника Профи (879) 4 года назад
квадратный корень из икс в четвертой степени=икс в квадрате!! ! потому график представляет собой параболу, как верно заметил мой коллега ниже -___-