Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Мария Шалиманова

Обязательно ли причащать младенца сразу на следующий день после крещения или можно потом?

Мария Шалиманова Ученик (239), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
можно потом
Остальные ответы
нет, не обязательно. только не давно крестили дитя и задавались этим вопросом.
Причащать ребенка нужно спустя некоторое время. Пусть отойдет от предыдущих стрессов ИМХО!
Крещение младенцев - заблуждение.
Когда у вас получается, тогда и причащайте. А еще мамочке желательно вместе с ребеночком ввестись во храм. Всего Вам доброго! И Божьей помощи.