Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В честь каких выдающихся русских полковлдцев и флотоводцев?

Алёнка Белянина Ученик (86), закрыт 4 года назад
18-19 веков были учреждены ордена в годы Великой Отечественной?
Лучший ответ
Интель Мыслитель (7467) 4 года назад
Учреждены в годы Великой Отечественной войны
* Орден Суворова
* Орден Ушакова
* Орден Кутузова
* Орден Нахимова
а так же
* Орден Богдана Хмельницкого
* Орден Александра Невского
см. http://www.vor.ru/Victory/Ordena/index.html
Остальные ответы
Владислав Вязанкин Профи (725) 4 года назад
чем дальше тем все хуже и хуже думаю лет через 5 молодежь даже не будет знать что 2-я мировая была)))
Wild Мастер (1145) 4 года назад
Тваю мать!!!! СУВОРОВ, КУТУЗОВ, НАХИМОВ ты о таких слышала???
Сергей Воробьев Мастер (1111) 4 года назад
Нахимова, Суворова, Кутузова.
Волк Ларсен Мудрец (18769) 4 года назад
ордена суворова и нахимова