Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чё делать, когда губы шелушатся вокруг?

МА - ГУ Мыслитель (7731), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Stella Гуру (3015) 7 лет назад
Стареешь...
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41103) 7 лет назад
мазью с глицерином мажь
Екатерина Май Гуру (2944) 7 лет назад
Мазать кремом и есть витамины Аевит.
Niemandem gehoeriges Maedchen Профи (791) 7 лет назад
Помажь детским кремом. Помогает
Gravity Мастер (1353) 7 лет назад
Это вам витаминов не хватает - А, D и Е.
Джульетта Гуру (2767) 7 лет назад
не облизывать+мазать бальзамом Нивеа
Светланция Гуру (3932) 7 лет назад
Витамин А в жидком виде, все пройдет за 2 дня. помажьте.
если в жидком не найдете, то в капсулах красных купите.
Витальевна Мастер (2101) 7 лет назад
На ночь жидким медком в перемешку с жирным кремрм! Оч хорошо!
Tatiana Мудрец (16913) 7 лет назад
Принимать витаминные препараты гуппы Б.
Источник: профессия
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (482) 7 лет назад
ветер исключить из жизни и гигиенической помадой обрабатывать
Юля ова Мастер (2164) 7 лет назад
сменить зубную пасту...и гигиеничкой пользоваться:)
Личный Кабинет Удалён Мастер (2160) 7 лет назад
на ночь помажь вазелином, утром все будет ОК
Ольга Профи (822) 7 лет назад
Основные возможные причины - болезни желудка, зубов, глисты, нехватка витаминов группы В, косметические средства. Попробуйте мазь радевит и поливитамины, если это не желудок и зубы. А от глистов профилактику проводят 2 раза в год.
Елена Мыслитель (5298) 7 лет назад
витаминки кушать нужно
Ковшун Николай Просветленный (38857) 7 лет назад
На холоде или морозе не целуйся!)))
Попробуй смазать кремами!)
Источник: nikola kovshun50@mail.ru