Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит кольцо с бриллиантом в 2 карата???

Ученик (108), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ксюх, ты самая красивая, а бриллиант даже в 5 карат по сравнению с тобой- песок)))
Остальные ответы
Все зависит от чистоты камня
ну если исходить из того, что мое в один карат обошлось в 36 тысяч. прикиньте примерно в два раза дороже, все зависит от качества золота. вида оправы для камня и еще кое-каких элементов.
покупал жене два кольца золотых, одно с топазами и тремя брюликами по карату каждый - стоило 17 тысяч, другое с сапфирами и шестью брюликами тоже по карату - стоило 28 тысяч, было это примерно полтора года назад в "яшме", красиво сделаны, обработано всё отлично.. . нормально носит, еще ни один не выпал.. . а 36 тыс. - какие-то драконовские цены...
Источник: личный опыт
Кольцо с более менее приличной чистоты бриллиантом в 1 карат может стоить ну никак не меньше 30000руб., -это минимум!
Какие драконовские цены? Какая "Яшма" с кольцами по 17 тысяч, у которых помимо 3 бриллиантов в 1 карат каждый-ещё и топазы... По-моему-бред полный!
В 2 карата колечко обойдётся около 50 тыс. руб. -при этом чистота будет самая низкая, но высокая и ни к чему-если вы не будете это изделие в будущем продавать или сдавать в ломбард.
Всё,что ниже этой стоимости-вызывает огромные сомнения!