Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что случилось сегодня с контактом? почему не получается у большинства людей зайти?

артем качан Ученик (134), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Olly Оракул (73623) 4 года назад
Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью – сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью.
Ведутся технические работы, ожидайте!
Остальные ответы
АРСений Мастер (1623) 4 года назад
Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью - сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. О том, что «Вконтакте» «упал» сообщают пользователи из разных регионов - из Самары, Саратова, Риги, Санкт-Петербурга

а если надо зайти срочно то через анонимку!!!
Ирина Царёва Ученик (169) 4 года назад
ни у кого не получается зайти!
зайдет потом
Элронд из Ривенделла Ученик (177) 4 года назад
у меня та же херня
Webster Мудрец (16370) 4 года назад
потому что НЕ РАБОТАЕТ контакт!!!! наверное поэтому и не получается
Светик Бонарь Знаток (441) 4 года назад
Ааааа я тоже зайти немогу....
Игорь Попов Знаток (317) 4 года назад
Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью – сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью.
Ведутся технические работы, ожидайте!
Max Знаток (297) 4 года назад
у меня такая же фигня.... будем ожидать!!)))
Glammy Профи (501) 4 года назад
УБИЛИ ЕГО!! ! ВЗОРВАЛИ!! ! ПОЧИТАЙ ПРЕДЫДУЩИЕ 1000000000 ВОПРОСОВ. Там технические работы
ДЕЛЬФИНА Оракул (55921) 4 года назад
Нам- от ваших вопросов остается только повеситься)))))))).... каждый третий про контакт... .
ЛЮДИИИИИИ ТАМ ИДУТ ТЕХНИЧЕСКИЕЕЕЕЕЕ РАБОТЫЫЫЫЫЫЫ!!! !
ПОДОЖДИТЕ.... ОТКРОЮТ ВАШ КОНТАКТ....
Влад Мыслитель (5916) 4 года назад
все работает уже.. . заходите.. . и ко мне на страницу не забудьте))) ) [ссылка появится после проверки модератором]
читаем и смотрим картины!!!!