Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что это?" style="background-image: url(//filin.mail.ru/pic?email=anet_ably@mail.ru&width=90&height=90)">

"Ваш пароль был скомпрометирован"
Что это?

Ablaze Ученик (198), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алексей Пехота Просветленный (35110) 4 года назад
Здравствуйте!

Обычно в этом случае достаточно сменить пароль.. .

Смена пароля к почтовому ящику

И вы войдете в свой почтовый ящик.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если не получится,
попробуйте восстановить пароль ...http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind

После восстановления доступа к своему ящику - придумайте пароль из не менее 15 символов и меняйте его не реже 1 раза в 2-3 месяца.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если ничего не получится, и есть подозрение, что вас взломали, то ...
напишите письмо в Службу поддержки

о своей проблеме и следуйте данным там инструкциям.

Вам обязательно помогут! Но, приготовьтесь ждать… 2-3 дня.

Удачи!! !
Источник: arhipenko47@mail.ru

Остальные ответы
Никита Логинов Гуру (2862) 4 года назад
Значит ваш пароль был вскрыт и стал известен другим людям