
как брать деньги в долг на мтс?

лёня петров Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Полина Мастер (1514) 4 года назад
В МТС это называется "Обещанный платеж".
Подключается набором на телефоне: *111*123#
Или можно подключить через сервис «Мобильный помощник» по номеру 111-123.
Срок действия Обещанного платежа составляет 10 дней. По истечении указанного срока сумма платежа будет списана с вашего лицевого счета.
Максимальная сумма Обещанного платежа составляет 150 рублей.

Вся информация с подробным написанием на официальном сайте МТС
http://math.someplace.ru/Default.aspx?g=posts&t=518

Удачного подключения! :)
Остальные ответы
Kolyasha Гуру (3765) 4 года назад
Убеждаешься, что для звонка подруге на счету ещё что-то есть (немного!) , звонишь ей и треплешь языком до посинения. Тааакой долг набежит, мама не балуй!
Ирина ПетровА Профи (796) 4 года назад
А у меня индивидуальный кредит на МТСе, тоже *111решотка, вызов и дальше по опциям следуй. Мне 300 рубликов дали.