Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему компьютер часто виснет, и как это исправить,если можно?

Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Нажимаете на Ctrl+Alt+Del, откроется "Диспетчер задач", вверху окна жмите на квадратик, окно развернётся, далее - вкладка "Процессы", потом на кнопку PrintScreen, сворачиваем или закрываем окно "Диспетчера", в программах находим "Paint", открываем его, и в окне нажимаем на Ctrl+V.
В меню "Файл" пункт "Сохранить как.. ".
Выбираем название (например, "Скрин Диспетчера задач") и расширение сохраняемого файла, обычно jpeg.
Вот ЭТУ картинку и приложите к своему следующему вопросу или прикрепите в дополнения к этому вопросу, или же пришлите мне на почту.
И ещё...неплохо было бы указать конфигурацию компьютера - процессор, видеокарта, сколько на борту оперативной памяти, объём жёсткого диска, сколько на нём разделов, на сколько они заняты-свободны, оперативную систему и есть ли антивирус.
Вот тогда можно что-то дельное советовать.
А так... всё-равно, что по телефону аппендикс удалять.
Хотя, если, не дай Бог, приспичит, то, наверное, и это можно.. =))..
Остальные ответы
проиведи очистку дисков будет тогда все ок
Запустить программу антивирусника, пусть проверит компьютер и удалит лишние вирусы, во 2 пропилисосить может быть чтото запылилось у мну было с видеокартой такое было куча мусора и из за этого он перегревался и зависал, в 3 переустановить виндовс (крайний случай это если уже вирусы погрызли скрипты) , 4 купить норм комп. , вот и всё!
1 перегрев проца - поставить дополнительные вентиляторы
2 осталось мало места на диске С: \ - почистить
3 проблемы с драйверами - переустановить
Есть несколько причин.. . Либо у Вас вирус, тогда поставьте нормальную антивирусную прогу, либо у вас мало памяти, либо вообще компьютер старой сборки.. . поэтому он попросту не выдерживает такое колличество текущих задач, которые вы на него навешали.... Либо действительно там остановился кулер (*вентилятор) или просто куча пыли на плате.. . Добрый Вам совет.. . обратитесь к человеку, который понимает в компах и мог бы сам глянуть.
... а если не будет, переустановите Виндоус ( или попросите кого-нибудь из друзей)
Слишком эт не ясно, надо бы провести полную чисту, снести всё ненужное, устоновить антивирус проверить всё. устоновить программу для оптимизации реестра, просто чистилку, всё почистить, провести проверку на ошибки, дефрагментацию. полный набор вообщем, но помоему проще, скопировать куда-нибудь важные файлы, и форматнуть жёсткий диск и винду поставить
Причин много, самые распрастраненные это: захламление\проблема винды или летит хард. В первом нужно ее почитсить от мусора программкой
RegCliner ( http://soft.softodrom.ru/ap/Regcleaner-p639 );
CCCleaner ( http://soft.softodrom.ru/ap/CCleaner-p5628 ) - советую

Возможно у вас банальный вирус, проверьте антивирусом ваш компьютер: советую использовать Symantec Antivirus или Norton32

Если это все не поможет, то возможно винда скривилась, вообщем нужно будет ее переустановить (это вообще надо делать раз в 3 месяца) =)

А если летит хард ...то попробуйте программу HDD Regenerator ( http://soft.softodrom.ru/ap/HDD-Regenerator-p4040 )

Это все, чем я могу вам помочь. Удачи! =)
defragmentaziya chistka reestra pereustanovka windowsa dobavlenie operativki i t.d.
У меня была такая проблема.
Поменял блок питания.
Теперь летает. Круглосуточно.
Очистка дисков - профилактика.
Возможно, одновременно запущено очень много программ и процессов и они со страшной силой грузят процессор и ОЗУ. Для мониторинга используйте индикатор загрузки процессора и памяти SysInfoMyWork - http://genealogic.narod.ru/soft/computer/sysinfo.htm

В Диспетчере задач можно отключать все ненужные процессы и смотреть как их закрытие сказывается на загрузке проц-а.
Чтобы не закрыть необходимый для работы системы процесс, смотрите их назначение на
http:// wiki. compowiki. info/ ProcessyWindows/
http:// www. oszone. net/ 2517/
http:// payalnik. com/ tech/ articles/16 (убрать пробелы в адресах)
http://www.neonka.ru/faq/sluzhby-windows-vista-zachem-oni-nuzhny-kakie-iz-nikh-mozhno-otklyuchit

После того как выясните какие процессы сильно грузят проц и не нужны для обычной работы (а только по требованию) , уберите их из автозапуска: кнопка Пуск - выполнить - msconfig - ОК
Откроется программа "Настройка системы", на закладке Автозагрузка снять птички на ненужных программах - ОК и перезагрузить комп.

Также сильно замедляет работу компа дефрагментация файлов. При большой дефрагментации файлы разбрасываются по диску большим количеством фрагментов, прочитать которые требуется много времени. Для наведения порядка в этом вопросе используйте бесплатный дефрагментатор -
http://genealogic.narod.ru/soft/computer/defraggler.htm
или http://genealogic.narod.ru/soft/computer/disk-defrag.htm

А возможно, что элементарно мало оперативной памяти, или проц медленный.
===========================
Еще сильно грузить комп могут вирусы
Загрузи бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt - http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru
или Dr.Web LiveCD - http://www.freedrweb.com/livecd/
или http:// z-oleg. com/ secur/ avz/ (убрать пробелы в адресе) и прогони комп с их помощью (проверять обязательно все диски).