
Почему у мужиков у женатых....взгляд такой злой???

ОльКА.kz. Оракул (58597), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Василиса Искусственный Интеллект (123578) 4 года назад
Прикольный вопрос!!:))) )
Злой взгляд, потому что фантазии мало... придумать что-нибудь для фортеля вне дома...:))))
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228562) 4 года назад
про фантазии можно поспорить, но я хотел бы, чтоб ты вернулась собственно ко взгляду! )))
Василиса Искусственный Интеллект (123578) Нет...не буду...а то такого тут нафантазирую...:))))))
Остальные ответы
Риша Мудрец (15209) 4 года назад
Не на тех женились...
Злющий Тролль Просветленный (32947) 4 года назад
Рефлексы...)))
Ёжик в Тумане Искусственный Интеллект (159070) 4 года назад
это ты разновидность цепных увидела...
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236919) 4 года назад
Дык жёны они все как есть - стервы .
В Кержак Просветленный (20951) 4 года назад
Вот не подумал бы.
МАРИША Мастер (1294) 4 года назад
Чето им не хватает.
Людмила Леонова Гуру (4648) 4 года назад
Потому что жена постоянно сидит на "ответах".А кушать-то хочется всегда!
Tigro Sapiens Просветленный (32838) 4 года назад
они ищут оправдание за очередную ночь проведенную не дома
сергей невожно Мудрец (12128) 4 года назад
отравленый торт съела не теща а тесть
Сергей Евтихов Мудрец (13737) 4 года назад
Новый Год скоро, тещу черти в гости притащат...
Вальтер Мудрый Просветленный (31837) 4 года назад
Не надо было жениться
дядя Женя Оракул (83129) 4 года назад
Сама и ответила. Потому что женатый!
Василий Миронов Гуру (4851) 4 года назад
ОльКА. эт ты зря так не на тех смотриш.
DANI Гуру (4751) 4 года назад
Из за вот этой печати в паспорте !!
Источник: ))))
Водяной Искусственный Интеллект (127711) 4 года назад
Как много девушек хороших, а я поторопился с женитьбой...
Кристин@ Отрецова Гуру (3925) 4 года назад
потому что жена есть это закон природы)
Сергей Рожков Гуру (2750) 4 года назад
Попробуй 128 просьб, выполнить за 24 часа
Владимр Мудрец (11591) 4 года назад
А какой у него должен быть вид после такой встречи?
Николай Алимов Просветленный (49307) 4 года назад
Это не злой, а страстный, а когда тебы видят думают, а почему я не холостой.