Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько детенышей у кенгуру рождается за один раз?

Bear' Ka Ученик (140), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лёлька Мастер (2333) 4 года назад
У кенгуру за один раз появляется на свет только один детеныш. Но вскоре после его появления на свет, в чреве матери зарождается другой. Развившись до определенной стадии, он как бы «замирает» , перестает расти и в таком состоянии находится до тех пор, пока не освобождается сумка. А произойдет это тогда, когда находящийся в сумке детеныш либо подрастает и покидает сумку, либо погибает. Пустая сумка - сигнал зародышу, который, получив его, начинает быстро развиваться и скоро оказывается в сумке.
Остальные ответы
Кристина Левинская Профи (836) 4 года назад
1 детеныш
Алина Андрияш Ученик (101) 4 года назад
один детеныш
Дмитрий Чевычалов Знаток (463) 4 года назад
вероятно один! мотому что более двух будет ей сложно выносить!
Olga Muska Гуру (4372) 4 года назад
1 детёныш он рождается недоношиный, как червяк мама вылизывает дорожку по своему животу и он пробирается в сумку, там присасывается к соску. ..
marina astafieva Оракул (55070) 4 года назад
Один чаще всего. Два-это большая редкость.
Юлия Шереметьева Профи (585) 4 года назад
Один)
Одиночка Мудрец (12103) 4 года назад
сколько в сумке уместится.
юлия соловьева Просветленный (23723) 4 года назад
один, у кенгуру один сосок, стаю не выкормит
***Alexander*** Знаток (417) 4 года назад
Один, так как в мультиках у неё в кармашке на брюшке всегда один сидит.. . :)))
лена романова Гуру (4065) 4 года назад
один