
Д Глуховский написал книгу "Метро 2035"???

Ученик (213), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Нет.

- А «Метро 2035» собираетесь писать? - поинтересовались у писателя Д. Глуховского корреспонденты «КП» .

- Нет, - коротко ответил автор. - Пока я не знаю, о чем может быть книга с таким названием, как должен развиваться сюжет, чтобы читателям было интересно. Я очень трепетно отношусь к тому, что пишу. Моя следующая книга «Рассказы о Родине» , которая выйдет осенью, будет совсем иной, это будет сборник хулиганистых рассказов. А вообще у меня есть пять-шесть идей для следующих книг, но я пока не решил, за какую из них браться.
Остальные ответы
У Глуховсткого пока только три книги: Метро 2033, Метро 2034 и Сумерки
Что-то новенькое. Он 2034 не хотел писать - в итоге бредятина получалась, а ты о 2035 - это уже перебор.