Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как связаны между собой «древний ершалаимский, вечный потусторонний и современный московский»?

Jenea Soloviov Ученик (148), закрыт 4 года назад
: Три мира в романе «Мастер и Маргарита»
Лучший ответ
Опиум Мудрец (11015) 4 года назад
Булгаков переписывал роман много раз (вот не помню, сколько, вылетело..) , а вы хотите вот так просто получить ответ. Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно, в общем-то, пересказать содержание романа...
Остальные ответы
Светлана Лаврентьева Гуру (3282) 4 года назад
посмотрите на этот вопрос через призму человеческих отношений, нравов, систем ценностей.
Мышь Белая Гуру (4921) 4 года назад
Как, как.. . Почитайте - узнаете.
Евгений Кожокар Ученик (185) 4 года назад
Слон ёпт, читать нужно было..))
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...