
какой e-mail у деда мороза

Гражданин Гуру (3247), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Эля .... Гуру (4425) 4 года назад
задолбали точка ру
ГражданинГуру (3247) 4 года назад
и как мне оценивать этот ответ? как грубость дерзость или шутку! кому не нравится идите лесом!
Остальные ответы
Zayka Профи (768) 4 года назад
холодный и с оленями
Дмитрий Брилянков Знаток (268) 4 года назад
Vsexnax@deduly.lp
_-=uLcEr=-_ Оракул (54085) 4 года назад
дед мороз@северная точка ру
Андрей Лапин Мудрец (18149) 4 года назад
Сантиметров 12-13)
Андрейка Просветленный (36034) 4 года назад
otmorozok@moroz.ru
S.S.S.(KZ). Мыслитель (5844) 4 года назад
На деревню@дедушке. ru
***Анастасия*** Просветленный (25277) 4 года назад
все равно подарков на всех не хватит@дед. мороз. да
Тамбовский волк Профи (790) 4 года назад
дед@подарковnet.ru
KiSs_mE Ученик (205) 4 года назад
dedushka_moroz_kotoriy_darit_vsem_podarki_no_i_iz_za_crizisa_ih_menshe@mail.ru
Галина Профи (590) 4 года назад
ниченеподарю@mail.ru
Consul Мыслитель (8307) 4 года назад
дедмор@севпол. ру
Ket Мастер (1746) 4 года назад
Snegurochki-dehevo@moroz . ru
павел виноградов Мудрец (18076) 4 года назад
snegurochka@2тыс. час
Experience Мудрец (14781) 4 года назад
3,14DorVataborodec@mail.ru
Вадим Мудрец (14456) 4 года назад
Fr0zenDead@mail.lp (*
Сергей Мешалкин Мыслитель (7302) 4 года назад
синий.
Аnn Ученик (133) 4 года назад
напиши по обыкновенной почте!
Источник: моя голова