Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как прекратить выработку грудного молока?

Профи (647), закрыт 4 года назад
Ребенку 1 год и 3 мес.
Уже сутки не кормлю грудью. Грудь полная молока и болит.
Что делать?
Лучший ответ
Иди к гинекологу таблетки есть Достинекс, пусть врач выпишет 1-2 таблетки и все проходит. Сама на себе испытала. Пусть идут эти все перевязывания в советский союз к нашим бабушкам. Когда много молока то можешь только до мастита доперевязываться. Я 3 дня промучалась потом пошла и не жалею что выпила. Только когда выпьешь чтоб рядом кто то был потому что слабость и головокружение от препарата это норма.. . Удачи не мучай себя....
Остальные ответы
Сцедить и туго перетянуть. я перетягивала простыней. За пару дней пропадает. и жидкости поменьше.
Последний раз как следует накормить ребенка, остатки сцедить и Перевязать туго грудь и помучится 2-3 дня! Все пройдет!
если вы не будете грудью кормить, это не значит что и молоко не будет вырабатываться.
лучшая еда для ребенка, это молоко матери.
СЦЕДИТЬ И ПЕРЕВЯЗАТЬ грудь вафельным полотенцем туго!
Сходить к маммологу, он подскажет какой препарат остановит лактацию и, как правильно это сделать. В крайнем случае к гинекологу, если толковый тоже научит. А пока сцедится и перетянуть грудь, ограничить потребление жидкости. Удачи))))
...мало есть, много двигаться, перетянуть грудь грудь очень плотно бинтом...
Моя подруга крепко перевязывала широкой лентой грудь и молоко закончилось через 3 дня совсем. Ей это необходимо было, т. к. вторым уже забеременела.
Я перетягивалась простыней (предварительно сцедив молоко) . Если почувствуете, что гурдь сильно наполнилось, лучше еще раз сцедить. А также я принимала шалфей (1 ч. л. на стакан кипятка; в день по 2 раза по стакану) Шалфей уменьшает лактацию. Существуют таблетки, но только под заказ в аптеке (в свободной продаже их не бывает)!