Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Афоризмы из комедии Гоголя "Ревизор"..

Юлия Горбунова Знаток (285), закрыт 4 года назад
.
Лучший ответ
Sakura(*^_^*)Haruno. Ученик (114) 4 года назад
Курьеры, курьеры! 35 тысяч одних курьеров!

Она сама себя высекла! (про унтер-офицерскую вдову)

У меня лёгкость в мыслях необыкновенная!

С Пушкиным на дружеской ноге.. .

Я признаться растерялся, вышел в халате

Александр Македонский великий полководец, но зачем же стулья ломать?

Зачем вольнодумные мысли внушаются юношеству?

Лабардан!

Беру взятки борзыми щенками

Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!
Остальные ответы
ТОРКВЕМАДА Мастер (1601) 4 года назад
Больные выздоравливают как мухи.
к нам едет ревизор
Mr.Hyde Оракул (54659) 4 года назад
Грешки- грешкам рознь!
Источник: )))
Елена Кузнецова Мыслитель (6177) 4 года назад
Во-первых, городничий - глуп, как сивый мерин.. . -(из письма Хлестакова Тряпичкину в Петербург)
Тридцать лет живу на службе; ни один купец, ни подрядчик не мог провести; мошенников над мошенниками обманывал, пройдох и плутов таких, что весь свет готовы обворовать, поддевал на уду! Трех губернаторов обманул!. . Что губернаторов! (махнул рукой) нечего и говорить про губернаторов.. . -(Сквозник-Дмухановский, городничий)
Чему смеетесь? - Над собою смеетесь!. . -(городничий представителям "высшего света" уездного городка)
Я бы всех этих бумагомарак! У, щелкоперы, либералы проклятые! чертово семя! Узлом бы вас всех завязал, в муку бы стер вас всех да черту в подкладку! в шапку туды ему!. . -(Сквозник-Дмухановский, городничий)
Вот, подлинно, если бог хочет наказать, то отнимет прежде разум. - (Сквозник-Дмухановский, городничий)
Я люблю поесть. Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия. - (Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга)
Наталья Авдеева Мастер (1348) 4 года назад
Александр Македонский то, конечно, герой, но зачем же стулья ломать?
Бывало, зайду к Пушкину... "Как, брат Пушкин? " - "Да так как-то"...

Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...