Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким бывает настроение?

ГРиша ШОа Ученик (208), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
оптимистка Искусственный Интеллект (146698) 4 года назад
Замечательным, хорошим, плохим, отвратительным, безоблачным, тревожным, непонятным, радостным-безрадостным, праздничным, грустным, ужасным, солнечным.. . У меня в данный момент просто вакуумное -никак не могу очнуться после дневного сна: прилегла на 5 минут, проспала час!
Остальные ответы
Светлана Дятлова Мыслитель (8227) 4 года назад
Разным...
L1TmiX Ученик (11) 4 года назад
Творческим)))
Источник: ы
Айя Иевлева Мастер (1479) 4 года назад
Любое прилагательное может оказаться качеством настроения
Елена Кузнецова Мыслитель (6177) 4 года назад
Вот сейчас какое-то нерабочее...
Vatro Bo Профи (877) 4 года назад
Паганым

Достаю из пачки сигарету
Поджигаю, горячий дым вдыхаю.
Никак не могу бросить эту «диету»
Когда вот так сижу, курю и размышляю.
Хотя бы раз в месяц такое бывает
Мое сознание прошедшее вспоминает
Какие-то события для себя отмечает
После делает выводы и замолкает
Может это медленно и убивает
Но когда хреново, лишь никотин спасает.
Источник: it's my life
Tsukino Мастер (1779) 4 года назад
Настроение... попробуйте его на вкус... хм... Это что-то воздушное, но такое притягательное. Настроение сложно описать словами, оно, как фон вокруг нас. От его наличия или отсутствия меняются наши взгляды и состояние души, наши мысли и поступки, наши слова.. . Сейчас, несмотря на декабрь, у меня за окном дождь... ливень. И мое романтично настроенное настроение успокаивает мои мысли и чувства... Кружка горячего чая позволяет почувствовать умиротворение и тепло, что почти нехарактено для нынешнего ритма жизни... Вот таким может быть настроение. Но сейчас я наверняка не смогу описать другое настроение... потому что я его не чувствую, оно было, конечно, оно еще вернется, но это будет потом...
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие сериала «Самая красивая» происходит в середине восьмидесятых. Студенты из Москвы приезжают в село на сбор...