
что можно есть когда болит поджелудочная

Ученик (153), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сдоба не рекомендуется из муки высшего сорта свеже выпеченная.
Супы: овощные, крупяные, на овощном отваре и на мясном без добавления томата .Блюда из мяса и птицы; нежирное . Рыбу тоже нежирную, желательно запеченную или отваренную. Молочные продукты. Яйца можно не более 1 в день. салаты любые овощные Некислая квашенная капуста. Сладкие блюда можно. Фрукты, овощи желательно не кислые. Соусы любые, томатные старайтесь избегать.
Любые напитки и соки, кроме томатного. Любые макаронные изделия. Главное поменьше жаренного, больше варенного и паренного или запеченного.
Остальные ответы
а чего она болит? если с перепоя, так сутками ничего, если другие причины-надо бежать к коновалам, лучше не тянуть
Кашу геркулес (овсянную) на воде.
Поджелудочную лечат голоданием. Исключить все кислое, сладкое, жареное, жирное. Посиди на кефире или йогурте.
Панкреатит относится к очень тяжёлым заболеваниям, связанным с воспалением поджелудочной железы, полностью излечится от него не возможно, однако облегчить страдания можно .
*Смешайте в равных долях измельчённые травы шалфея, зверобоя, полыни, сушеницы, хвоща полевого, череды, корни девясила и лопуха, цветки календулы и ромашки – одну столовую ложку этой смеси залейте стаканом кипятка, настаивайте 10-15 минут, после чего процедите и принимайте по50 мл 3 раза в день за 30мин до еды.
*возьмите в равных долях полынь горькую и надземную часть ириса, измельчите и перемешайте . 1 столовую ложку смеси заварите стаканом кипятка, настаивайте час, процедите и пейте по 1/3 стакана 3 раза в день за 30 мин до еды.
Необходимо исключить из питания сливочное масло, жирное мясо, грибы, консервы, соленья, маринады, бобовые, лук, чеснок, сладости, редис, газировки, кофе и алкоголь.
Нужно употреблять морскую капусту, творог, очень любит поджелудочная железа настой гречневой муки на кефире: перед сном 1 столовую ложку гречневой муки размешать в стакане кефира и утром съесть вместо завтрака.
далее читайте в моём блоге