Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А на 7-опр систему есть анти вирус уже и как дела обстоят с играми?

Singlie Wolf Знаток (419), закрыт 4 года назад
Сильно заметная разница от хпи
Лучший ответ
Анатохий Мастер (2157) 4 года назад
7 ращитана на обы4них пользователей и на домашние компы и комп на 7 работает заметно быстрее 4ем на ХР канешно некоторые игры на 7 не идут, но эта проблема решаема
антивирь можеш ставить какой тебе нрав, ли4но у меня Ese smart security
Остальные ответы
Николай Федорович Мудрец (17766) 4 года назад
есть и работает даже.... avast! Free Antivirus 5.0.167 - это пакет приложений Аваст, предназначенных для защиты вашего компьютера от возможного заражения вирусами и от других угроз со стороны вредоносных программ
Разработчик: ALWIL Software
Лицензия: Freeware (бесплатно)
Размер / ОС: 34.6 MB, Windows 7/Vista/XP/2k

скачать можно у меня с [ссылка появится после проверки модератором] .()su из раздела Security в Новостях
в ссылке перед .su уберите () ...удачи!!