Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сон на "Андрея"ночь

Мастер (1859), закрыт 4 года назад
сегодня в ночь можно было гадать,вот я и погадала....
положила под подушку бумажечки с именами ,не в первый раз уже выпадает имя Владимир,в Рождество прошлого года?
у прохожего спрашивала имя,он Владимир...в этом году ,и вот сейчас...
но во сне мне снился тот Владимир,каторого я знаю,но он мне постоянно мешал общатся,с другими,и т.д.
Еще клала 4 королей..
И во сне мне приснился молодой человек,голубые глаза,такой хороший,мягкий,нежный,добрый,высокий,мужественные плечи.ммммм....мне кажется,что я уже думаю о человеке которого еще не знаю...
знаю,что смешно выглядит.
его звали Борис..и мне он предложил по играть с ним в карты,и как раз я увидела карту король черви!Что это все значит,кто сможет мне сказать?Спасибо

Я не знаю,это так глупо,но я так хочу встретить того Бориса,каторый был во сне((((((
Добавлено 1 час назад
а с Владимиром,что????
Дополнен 4 года назад
еще у него на руке было кольцо обручальное,но он вел себя как будто у него нет жены
вскоре выяснилось,что это кольцо "Спаси и Сохрани"
Лучший ответ
Люди всегда снятся к известиям. Бориса вы уже встритили, а Владимир - этот тот мужчина, который вам поможет в жизни, возможно, этот и есть ваш суженый :-)
Когда будете гадать на картах - обозначте себя бубновой дмаой - а его червовым королём. Это знак из сна.
И помните, в Новый год случаются чудеса!
Сон вовсе не глупый, просто очень необычный ;-)
Остальные ответы
Да Вы что и правда этим занимаетесь, Ох
Источник: желаю Вам встретить его!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Появляется возможность достичь той цели, которая для вас особенно важна. Но правильно расставить приоритеты, отбросить все второстепенные дела...