Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
анна шпенкова

ноет в области солнечного сплетения и тошнит...болит желудок....и маленькая температура,чт делать?

анна шпенкова Знаток (392), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
К гастроэтерологу обратиться, возможно гастрит, дискинезия и прочие прелести.
Остальные ответы
если аппендикс не вырезали, это может быть аппендицит, если боль чувствительная - вызови скорую
это я тебе как врач советую
Если все симптомы беспокоят не первый раз то, сегодня принять 1-2 таб. но-шпы, а завтра дуй к доктору, на ФГДС. Можно вызвать "03",чтобы исключить острый аппендицит.
К врачу срочно, это может быть апендикс, у меня так было
Проблема с желчевыводящими протоками. Пей аспирин и уролесан.
ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ БОЛИ В ЖЕЛУДКЕ
При болях в желудке массируем реберную дугу слева, начинаем от мечевидного отростка и вниз на протяжении 10-15 сантиметров. Особое внимание при массаже уделяем болезненным местам. Массируем два пястно-фаланговых сустава: мизинца и безымянного пальца на левой руке со стороны ладони. Массируем корень завитка на каждом ухе и внутреннюю поверхность стоп. Защипываем кожу живот в проекции желудка, а также соединяем пальцы под кожной складкой, которую надо создать по средней линии ниже мечевидного отростка длиной до десяти сантиметров. Массировать желательно по нескольку раз в день, и изо дня в день до полного исчезновения болезненности от надавливания или защипывания. Эффект можно ощутить буквально сразу после воздействия.
Источник: Врач, 25 лет успешной практики массажа.
Так к гастроэнтерологу надо