Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять,года ты печатаешь,тебе говорят"Печатай через полтора-два интервала между строками"?

Ученик (191), закрыт 4 года назад
Как это полтора интервала между строками?
Лучший ответ
форматирование текста.
абзац - междустрочный интервал устанавливаешь 1,5 - 2
Остальные ответы
нужно два раза нажимать кнопку пробел
в WORD - надо поменять опции - формат - абзац - отступы и интервалы п интервал -под "междустрочный" установить полуторный или двойной.
Отзывы об автомобилях:
Здравствуйте. Машинка не первая. Купил б.у. годовалую и не чуть не пожалел, отъездил около 3 лет, машина без проблем, всегда уверенный пуск, от дилера