Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сокращенно пишутся миллилитры?мм или мл?

*(МиЛаЯ ПуСеЧкА)* Ученик (60), закрыт 4 года назад
Как сокращенно пишутся миллилитры?мм или мл?
Лучший ответ
Ludi Мастер (1409) 4 года назад
МЛ - милилитр
ММ - милиметр
Остальные ответы
Л.л Оракул (60421) 4 года назад
мл... а мм это миллиметры
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (101112) 4 года назад
Сокращенно -- мл, а мм -- это миллиметры.
Наташа Юдина Профи (528) 4 года назад
Конечно мл!!!
laris@ Гуру (2759) 4 года назад
пишутся мл
miujulia Профи (617) 4 года назад
пишется мл. . а мм -это миллиметры
Зульфия Габбасова Мастер (1639) 4 года назад
мм - миллиметр, а мл- миллилитр
Лидия Прокопенко Мыслитель (5828) 4 года назад
милли-тысячная доля. млЛ