Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно давить виноград на вино?

Просветленный (32194), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ногами или руками без разницы. Ногами давят когда много винограда и его нужно быстро подавить.
Правильно давить - так чтобы не оставалось целых бубочек, т. е. каждоя чгода должна быть раздавлена и вся мякоть и сов отделены от кожицы - выдовлены.
Вот и весь секрет, ну и конечно, руки, ноги, остальные приборы должны быть идеально чистыми...
Остальные ответы
ногами
1) отсортировать - отделить от кистей ягоды имеющие прзнаки гнили и иных болезней, высохшие, поврежденные птицами. Возможно оставить перезревшие и начавшие заизюмливаться ягоды и ягоды с благородной плесенью - ботритис (если вы знаете как она выглядит ...только где ж вы такой виноград возьмёте? )
2) отделить ягоды от гребней (веточек кистей) . Данная операция не выполняется, если вы хотите делать вино по типу молодого Божоле (процесс называется криомацерация - целые гроздья загружаютс в чан, где ферментируют в условиях пониженной температуры и под углекислым газом - в домашних условиях не сделаете) .
3) давить ягоды можно руками, если у вас домашнее производство и винограда не много. Если хотя бы пара сотен килограммов, то давить придется уже ногами, или любым приспособлением способным РАЗДРОБИТЬ виноград. При этом полностью мякоть от кожуры отделять вовсе не нужно.
4) Если у вас черный, или серый виноград (Пино Гри) - мезгу от сусла отделяют после нескольких дней ферментации. Если белый виноград, мезгу отделяют через несколько часов. Если вы хотите получить классическое розовое вино, то при производстве используют виноград черных сортов, но мезгу от сусла отделяют через несколько часов ферментации, чтобы не все танины и красящие вещества перешли из мезги в сусло.

А в целом, лучше читать учебник по виноделию, чем такие вещи спрашивать на Ответах.
Только ногами....