Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Що таке деформація

Дубій Андрій Ученик (84), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ARTEMIDA*** Оракул (71307) 4 года назад
Деформа́ция (от лат. deformatio — искажение) — изменение относительного положения частиц тела, связанное с их перемещением. Деформация представляет собой результат изменения межатомных расстояний и перегруппировки блоков атомов. Обычно деформация сопровождается изменением величин межатомных сил, мерой которого является упругое напряжение.

Деформации разделяют на упругие и пластические. Упругие деформации исчезают [1], а пластические остаются после окончания действия приложенных сил. В основе упругих деформаций лежат обратимые смещения атомов металлов от положения равновесия; в основе пластических — необратимые перемещения атомов на значительные расстояния от исходных положений равновесия.

Способность веществ пластически деформироваться называется пластичностью. При пластическом деформировании металла одновременно с изменением формы меняется ряд свойств, в частности, при холодном деформировании повышается прочность.

Подробнее смотри здесь
Остальные ответы
Екатерина Кудра Мастер (1992) 4 года назад
Изменение
Алика Александрова Мастер (2097) 4 года назад
Изменение первоначальной формы физического тела под воздействием природных или других явлений - огня, стирки - шерстяные вещи садятся. Иногда употребляется в отношении психики - деформация сознания.
Екатерина Мыслитель (8626) 4 года назад
нарушение первоначальной формы)
Ольга Чайкова Искусственный Интеллект (104981) 4 года назад
изменение первоначальной формы