Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает слово "доминирующий"?

Крыша Мыслитель (5706), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лена Лугинина Мастер (1729) 4 года назад
преобладающий
Остальные ответы
Mac Sim Мастер (1244) 4 года назад
преобладающий, главенствующий.
Repulsion Repulsion Мыслитель (5749) 4 года назад
Превосходящий
Наталия Кравец Мастер (1750) 4 года назад
Главенствующий, преобладающий
Андрей Пащенко Гуру (4240) 4 года назад
повеливающий, главный, занимающий самую высокую позицию
Сергей Смекалин Мыслитель (5473) 4 года назад
Превосходит кого либо, управляет кем либо, типа главный
Марина***** Просветленный (21116) 4 года назад
преобладающий
Тори Мастер (1247) 4 года назад
главный, тот, что над всеми, выше всех. , например : Вожак стаи это доминирующий самец.
Афиша Mail.Ru представляет:

«Подпольный обком действует» — четырёхсерийный телевизионный художественный фильм режиссёра Анатолия Буковского о парти...