Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится этот храм?

Мудрец (15789), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ченнай является административным центром штата Тамил Наду. До 1996 года город назывался на английский манер - Мадрас. Он расположен на плоской низменности и протянулся на 13 км вдоль Бенгальского залива. Ченнай является четвертым по величине городом Индии, одним из главных портов и промышленных узлов страны. В древние времена здесь жила и процветала цивилизация дравидов. Сам же город был основан английскими купцами в 1639 году.

Главными святынями Ченная считаются храмы Капалешварар и Партхасаратхи. Капалешварар был построен в честь бога Шивы. Некоторые надписи, найденные здесь, датируются 1250 годом. Этот храм является прекрасным примером архитектуры дравидов. Стены Капалешварара расписаны мотивами из индийской мифологии.

Храм Партхасаратхи был возведен в 8 веке в честь бога Кришны. Это один из самых древнейших храмов в Индии.

ht tp://www.svali. ru/catalog~33~43279~index.htm
http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Temples_in_Mylapore
Остальные ответы
Вроде Сингапур :)
ошибаюсь. . но похоже на Индию...