Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как хранить ананас? До нового года. Он еще не зрелый.

Просветленный (25681), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ананас - это тот фрукт, который не спеет при хранении, а только портится. Для транспортировки его срывают незрелым, а потому он и останется незрелым. Лучший шанс его сохранить - это в холодильнике, но не замораживать. Можно для гарантии порезать на дольки и заморозить. Конечно, он не будет уже такой вкусный, но зато сохранится бесконечно.

На первой странице, внизу следующего документа рекомендуют хранить ананасы (слегка набирающие цвет) при 7-12 градусах в течение 14-20 дней. Спелый фрукт может храниться при 7 градусах в течение 7-10 дней
http://www.ba.ars.usda.gov/hb66/111pineapple.pdf

Pineapples may be stored at 0 to 4 °C (32 to 39 °F) for weeks, but upon removal, fruit fail to continue ripening and show severe chilling injury. - Здесь говорится, что он никогда не созреет, а при извлечении из холодильника нужно очень быстро есть.
Остальные ответы
хранить желательно в холодильнике, но первое время можно на подоконнике, а потом в холодильник
Или в холодильнике хранить на нижней полке, или на застекленном балконе, если температура позволяет, на крайняк - под кроватью
Ананас надо покупать спелый, желтый, который берешь в руки и он уже пахнет ананасом. При надавливании слегка мягкий. Все остальные просто недозрелые. Будут по вкусу как картошка. И покупать их не стоит.

Приятного аппетита!!!
Сушеная (вяленая) рыба – идеальная закуска к пиву. Сушить лучше не слишком жирную рыбу (карась, елец, подлещик, окунь, судак, вобла). Прежде всего, рыбу нужно хорошо промыть, затем очистить от...