Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какой род у существительного -колибри?

Ученик (119), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Вот я тоже думала что -колибри (жен.род),так как является исключением...но преподаватель ответила что -в первую очередь это муж.род,а потом уже жен.род.так как есть "мужчина" и "женщина"...А как на самом деле правильно считать?
Лучший ответ
словари дают два варианта: мужской и женский род
Остальные ответы
Колибри -это птица, т. е. женский
Сея красивая птичка - великое творение. Единственный живой организм на Земле, который никогда за всю свою жизнь не останавливается

Имя существительное, род женский
Муж. и жен. точно! не склоняется.