Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно поприкалываться над парнем

Ученик (131), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Скажи ему, что я твой друг и ты намерена ускакать со мной ко мне на ранчо в Огайо.
Остальные ответы
Бутылочка зеленки в шампунь, оригинально и надлго)
Да как хочешь, но больше всего их бесит когда затрагивают их достоинство... Причём как физическое, так и моральное))))))))))
Накрась ему ногти на ногах пока он спит
Вряд ли ты это сделаешь, но расскажу. Засунь в свои трусы сосиску или сардельку. Попытайся сделать так что бы он коснулся рукой этого места. А потом беги!!!! беги!!!! что есть мочи от него)))))
U menja gil homjak s begevoj sherstkoj. A ja raz skazala svojemu parnju, chto ja provogu vremja s chernoglazym blondinom. Lizo parnja smenilo neskolko vyragenij: ot udivlenija-vozmuwenija do jarosti: "ja emu mordu nabju". Ja emu homjaka pokazala i govorju: "nu davaj, bej".
ударить по висячим яйцам. правому яйцу больней