Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять, что тебя уже не любят?

Mo Мастер (1512), закрыт 7 лет назад
На что стоит в первую очередь обратить внимание? Как вернуть его любовь? Да и стоит ли?
Лучший ответ
Юленька Гуру (3494) 7 лет назад
если ты сама чувствуешь что не любит,что сделать ничего нельзя,то это конец,а если в тебе живет хоть капелька надежды,то надо бороться....
Остальные ответы
Ника Солнечная Мыслитель (6402) 7 лет назад
По глазам,по поступкам,поведению..
()ля* Мудрец (14972) 7 лет назад
Я думаю по его поведению, по тому звонит ли он тебе как прежде часто, интересуется где ты, с кем ты, что ты делала!!!!
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35981) 7 лет назад
никогда не возвращай, что ушло, хуже будет. А как понять разлюбил ли? помсотри на его взгляд..горят ли его глаза с той же страстью и нежностью что и раньше
Мария Касаткина Гуру (3128) 7 лет назад
Первое это почувсввовать, и в глазах все сама прочтешь
karamelka Гуру (4005) 7 лет назад
по его глазам понять, свом сердечком почувствовать. а вернуть не стоит и пытаться любовь либо есть либо его нет!
Кот Енотович (ж!) Просветленный (33329) 7 лет назад
Спросить....
Личный Кабинет Удалён Профи (577) 7 лет назад
Я думаю,ты почувствуешь,что в его отношении уже нет того влечения,любви,восхищения,как в самом начале...когда у него то нет времени,то что-то болит,то куча важэных дел...есть время для всего,кроме тебя...есть для желанья тысяча возможностей,для нежеланья-тысяча причин!
Ольга Хаген Знаток (425) 7 лет назад
Тебе перестают звонить.
С тобой не хотят уединяться.
Да по глазам.
А вообще если любофь настоящая - она не уйдет а преобразуется.
Человек может просто устать. Передышка может нужна.
Антонина Надточий Мастер (2397) 7 лет назад
это невозможно не понять! Это становится видно сразу по поступкам, по взглядам, по отношению, все становится чужим и холодным! Возвращать? А оно тебе надо? Не стоит! Лучше встать, распрямить плечи и идти дальше к новым отношениям! Удачи!
Tatka Мастер (1759) 7 лет назад
А зачем ты об этом думаешь!Сама отрицательные эмоции нагоняешь!Думай о любви,о хорошем будущем!Тогда оно и будет хорошим!
А вернуть то,что ушло не возможно!
Ценить нужно тогда,когда есть,а не когда ушло!