Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как переводить деньги с лайфа на лайф?

Миша Ученик (185), закрыт 2 года назад
Дополнен 4 года назад
Нашол
перевести деньги на другой счет можно набрав следующую комбинацию: *111* 80ХХХХХХХХХ * ХХХ # (где 80ХХХХХХХХХ – номер, на который нужно перевести баланс, а ХХХ – сумма перевода) и нажать кнопку вызова.
Лучший ответ
Masha Berdichenko Педиатр Мастер (1532) 4 года назад
*124# потом выбираете Перевод баланса, вводите номер, сумму.
Остальные ответы
Галина Богдан Ученик (171) 4 года назад
*123# - вызов - ответ - 6 - вызов - ответ - 4 - вызов - и дальше следуете подсказкам...