Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста!у сфинкса появились красные пятна на бёдрах-что это?

Сергей Фёдоров Ученик (120), закрыт 3 года назад
то круглые-то овальные!Причём кот чуствует себя хорошо-что это может быть?
Лучший ответ
Neopalimo Оракул (65613) 4 года назад
За ними нужно очень внимательно и хорошо ухаживать. Вероятно реакция на неудачный корм.

http://cat.mau.ru/spx/?p=care
Остальные ответы
Ангелина Захарова Профи (834) 4 года назад
это может быть аллергическая реакция. каким кормом кормите? может быть экзема. на его самочувствие это не влияет на начальных стадиях. лучше конечно посоветоваться с ветврачом. и перевести а корм ягнёнок с рисом. или любой другой гиппоаллергенный.
Клубничка Гуру (3169) 4 года назад
Мы сталкивались с такой ситуацией. Это аллергическая реакция. При чем нужно выяснить на что. Делают это в вет. лечебнице, но не в каждой. У нас в Волгограде есть одна такая, куда мы и обратились. Нашему нельзя давать (перечислю, может и у Вашего то же самое)
сухой корм
яйцо
колбасы
нельзя пускать по траве
аллергия на шерсть (собачья, ковры (у нас собака-пудель) )
МОЖНО: крупы, молоко, хлеб, рыба морская.
Вообще это проблема навсегда, даже если пятна исчезают, то ближе к лету опять появятся.
Еще нам делали уколы. Сейчас я не вожу на уколы слишком дорого все обходится лечение.
Придерживаемся диет . Купаем только в детской шампуне. И я заметила, чем чаще купаешь (раз в неделю) тем лучше.
Может что и забыла -спрашивайте в комментариях.
удачи!

Удачи!
N Мастер (2156) 4 года назад
к ветврачу идите