Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отклеить наклейку?

. Профи (785), закрыт 4 года назад
мелкий брат давно приклеил налейки на компьютерный стол,теперь,только начинаю их отклеивать,остаЁтся белая бумажная хрень(((как их отклеить чтобы хрень не осталась,но не повредить стол????
Лучший ответ
Александр Профи (682) 4 года назад
Намочи) отклей и протри сухой тряпкой xD
Остальные ответы
Иван Мицгол Профи (605) 4 года назад
Попробуй паром или кипятком...
Группа товарищей Мудрец (15086) 4 года назад
Тряпку намочи и положи на часик.
Вера Иванова Мастер (1508) 4 года назад
Можно спиртом, ацетоном, растворителем, жидкостью для снятия лака с ногтей, паром (от утюга) , стеклоочистителем.