
Если бывший супруг в заявлении на развод написал, что имущественных претензий не имеет,может ли он что-то отсудить?

Мастер (2301), закрыт 4 года назад
Дело было больше 10 лет назад, имущество - квартира, пай был выплачен супругой в браке
Лучший ответ
Имущественные споры решаются в течение трех лет после развода по закону. Потом - бесполезно.
Остальные ответы
нет
претензии на раздел совместно нажитого имущества рассматриваются в течение 3 лет после развода, не позже
Источник: консультация юриста
Законы меняются как погода, лучше проконсультируйтесь с юристом по таким вопросам, на всякий случай, и ответ попросите в письменном виде, если будет ссылаться на статью пусть также укажет.
Все сроки вышли.
Вопрос о сроках очень спорный. Главный вопрос, где зарегистрирован и проживает бывший. Если в той самой квартире, то никаких сроков. Срок начинает течь с момента когда он узнал о нарушени своего права. Обратитесь на очную консультацию, это будет самое правильно. Вопросов к Вам много.
После расторжения брака. пока не делили нажитое имущество в браке. оно продолжает оставаться общим. Трехлетний срок исчесляется с момента, когда один из супругов без ведома другого распорядится этим имуществом.
Супруги вправе в течение 3-х лет с даты расторжения брака подать иск о разделе совместно нажитого имущества. Так что может. Юрист [ссылка появится после проверки модератором]
Если квартира приобретена в браке, хоть 20 лет назад, и на общие деньги, то делиться она будет. Если брак расторгнут 10 лет назад, то вряд ли можно восстановить срок исковой давности.
если захотите продать данную квартиру.. . а муж об этом узнает и подаст в суд в течение 3-х лет после того. как продали квартиру... он выиграет дело.. случай был. . лучше всего нанять грамотного адвоката.