Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём выражалось и о чём было порождено новаторство мексиканской школы монументальной живописи?

Катрин 777 Ученик (54), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Жмарева Оракул (61859) 4 года назад
Новаторство мексиканской школы монументальной живописи выразилось в широком использовании стилистики искусства доколумбовой Америки, в изображении национальных типажей и в использовании сюжетов из истории Мексики. Это придает фрескам Сикейроса и риверы неповторимый стиль и колорит.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Джо Грир — профессиональный автогонщик, возвращается в родной городок, чтобы принять участие в выставочном заезде. Не без...