Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает что такое "Нью-скул"

africa Мыслитель (6719), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Mouse_nsk Ученик (248) 7 лет назад
нью-скул в чем-либо,это новое направление,новая школа какого-либо движения..например нью-скул в лыжах-это способ катания на нового вида лыжах во фристайле на фигурах,которые раньше использовали только сноубордисты,скольжение по перилам...

"сноуборд - олдскул (старая школа) лыжи для фристайла - ньюскул!"-это не совсем правильно....нью-скул в лыжах считается не относительно сноуборда,а относительно старой школы фристайла лыжного....в сноубодре тоже есть олд скул и нью скул
Источник: личные знания (:
Остальные ответы
Natalie Levina Мастер (1813) 7 лет назад
новая школа?
Варвара Мастер (1518) 7 лет назад
новая школа...
Александра Шалупина Знаток (354) 7 лет назад
новые скулы
Юлия Сысоева Гуру (2585) 7 лет назад
ха девушки молодцы, я тоже так хотела написать....
Ефрем Осепян Просветленный (26034) 7 лет назад
новая челюсть, новый череп, новый борт(с английского)
Алекс Дом Мастер (1433) 7 лет назад
Новая школа. Вроде так называется одно из последних направлений в сноу борде и горных лыжах (направление фристайла). Экстрим одним словом.
drako Мастер (1171) 7 лет назад
новое направление в старом течении. как пример: сноуборд - олдскул (старая школа) лыжи для фристайла - ньюскул!
Мансур Мудрец (13642) 7 лет назад
Крутой вопрос... Откуда ты знаешь про new school? Это новое направление в современном искусстве, проект по самореинжинирингу твоего сознания... Возможность выхода за пределы своих подсознательных ограничений. Ин ша Алла...
Лена Мастер (2176) 7 лет назад
Например, в горных лыжах - новое экстремальное направление
Миша Скориков Мыслитель (9347) 7 лет назад
новая школа