Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как взять телефон в кредит,если постоянно не работаешь,чтоб банк не отказал

электрик Мастер (1172), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Novoe Искусственный Интеллект (213893) 4 года назад
На фига тебе телефон, если не работаешь? :)
Остальные ответы
меркул ден Мыслитель (7522) 4 года назад
Пусть возьмёт тот кто работает
sexMen Знаток (274) 4 года назад
смотря какая цена тела можеш взять и не платить таких случаев много вышибалы прийдут скажи что в банк собирался или отдам мол счас денег нет или дверь не открывай проблем нет я сам не выплачиваю кредит а брал тел за 200$ и кто из за таких денег будет береш кредит без с минимальным пакетом докум я вобше не работал но тел мне дали
Катерина Пермякова Ученик (114) 4 года назад
Скажи старое место работы. Я сама так сделала прокатило.
Анна Юдина Ученик (197) 4 года назад
а что телефон настолько дорогой, что требуется пакет документов и сведения с места работы???? по-моему паспорта РФ, прописки и личных заверений достаточно