
как приклеить снежинки из бумаги к окну

АНДРЕЙ МАКАРОВ Мастер (2158), закрыт 4 года назад
вода не держит, вода с мылом тоже не держит. скотч окно портит...
Лучший ответ
Наталья Стрельникова Мастер (1651) 4 года назад
Намочи стекло и кусочком мыла потри в местах, где надо приклеивать!
Остальные ответы
medvan Просветленный (27544) 4 года назад
крахмал...
Скоро буду гениальной! Мудрец (19115) 4 года назад
Должна быть не вода с мылом, а кусок мыла чуть-чуть смоченный - должно получиться.
А для верности можно стекло перед этим помыть, и вытереть насухо )
Бла бла бла Ученик (142) 4 года назад
на пластилин))
AleksXXX Александр Ершов Мудрец (10328) 4 года назад
обычно мыльная вода хорошо держит, но если этот способ не подходит то тогда надо развести сахарную пудру или обыкновенный сахарный песок в стакане и вперед... .
таким образом можно приклеить даже снежинки вырезанные из цветной полиэтиленовой пленки
Рецепт приготовления;
6 чайных ложек -на стакан воды
чем больше - крепче держать будет
*LOTOS* Мыслитель (5806) 4 года назад
Праздничное новогоднее окно.

Снежинки и звезды можно вырезать из белой бумаги, фантиков, фольги, бумажных салфеток. Главное, чтобы материал был тонким, потому что его придется складывать несколько раз и вырезать узоры на сгибах. Вырезанные снежинки и звездочки можно прикрепить с помощью густого мыльного раствора на оконное стекло, составив красивый узор, или хаотично, будто настоящие звезды и снежинки смотрят в окно.