Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

факторы влияющие на политику

Альбинчик Ученик (111), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Толстогузов Мастер (1200) 4 года назад
Уровень жажды неограниченной власти.
Остальные ответы
Евгений Антонюк Просветленный (28852) 4 года назад
Но мешает наностройке
То, что люди просят есть.

однажды Пугачева Алла Борисовна заявила, что политикой не интересуется и любит покушать и поспать.
и тогда политика сказала: Борисовна, мы идем к вам.
Бронебой Мыслитель (7509) 4 года назад
На политику внутрению и внешнию влияет зависимость президента от спец служб США. Есть ли у него маленькие черные пятнышки в биографии или нет таких, завербован ли он ими на компромате или нет, является он или не является агентом влияния ...и так далее а короче на любую политику влияет морально - нравственный фактор личности президента. К примеру - один спорстмен употребит допинг, получит за первое место медаль и деньги и будет потешаться над всеми кого он обманул. Другой же спортсмен не сможет употребить допинг, ему совесть не позволит, а если ему втихаря допинг в еду подсунуть то узнав об этом он и медаль вернет и деньги. Медведев незадумывался когда предвыборной гонке употребил политический допинг -- протекцию словом от самого Пута. Мелочь конечно но не забывайте что на вершине горы самый мелкий камень может вызвать камнпад и смерть людей внизу.