Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться,Интернет єксплорер не работает,выдаёт сообщение что невозможно отобразить страницу.

Сергей Шаповалов Ученик (167), закрыт 4 года назад
Остальные браузеры работают нормально,он лайн игры связаные с ИЭ не включаются тоже,как исправить эту проблему?
Заранее благодарен!
Лучший ответ
Андрей Мойсеенко Знаток (265) 4 года назад
Проверь что б не стояли настройки прокси-сервера
Остальные ответы
Кенга Просветленный (45880) 4 года назад
загрузи мозиллу
КАР КАРЫЧ Искусственный Интеллект (128253) 4 года назад
Обычно в таких вот случаях помогает элементарная чистка реестров, дисков компа от мусора, дефрагментация, затирание свободного пространства дисков после удаления файлов, оптимизация параметров системы, очистка историй всех программ ( обозревателя интернета в том числе) .
Попробуй прогу AusLogics BoostSpeed, скачать http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=AusLogics+BoostSpeed+
http://www.kpnemo.ru/appz/2009/10/08/auslogics_boostspeed_4514270_/
Чистка реестров, дисков, настройка системы и оптимизация её параметров, в том числе и интернет-соединений !!!
когда уже установишь, открой её и в левом верхнем углу нажимаем "СПРАВКА" и "ПРОВЕРИТЬ ОБНОВЛЕНИЯ" !!!
Жанр: Оптимизация системы
Бафи Знаток (439) 4 года назад
попробуй перегрузить комп. потом включить инет через некоорое время
кафедра Менеджмент Ученик (201) 4 года назад
Поставь оперу