Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предприятие получило кредит на один год в размере 11 млн. руб. с условием возврата 18 млн. руб. Рассчитайте процентную и

Lexmmer Ученик (154), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Предприятие получило кредит на один год в размере 11 млн. руб. с условием возврата 18 млн. руб. Рассчитайте процентную и учетную ставки.
Лучший ответ
Psevdonim Профи (590) 4 года назад
Месячная процентная ставка по займу (1%): 9%
Годовая процентная ставка по займу (0,09241767 или 9,24%): 1,023634999

Это если выплачивать каждый месяц по 1 500 000 рубликов в течение года.
Источник: Удачи!
Остальные ответы
Ангел Мудрец (15276) 4 года назад
почти 70 %.слишком уж много