Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кругом вода.а с питьём беда. что это? помогите отгадать загадку

Annissimo Мыслитель (9248), закрыт 4 года назад
а с питьём беда. что это помогите отгадать загадку
Дополнен 4 года назад
спасибооо!
Лучший ответ
Монпансье Мыслитель (7566) 4 года назад
Море. С питьем беда, потому что морская вода - соленая, к питью непригодна.
Остальные ответы
Мария Афанасьева Просветленный (30249) 4 года назад
море
★Panda★ Гуру (4173) 4 года назад
море) ) оно соленое
Вредная Профи (649) 4 года назад
солёное море
karkysha karkysha Мастер (1374) 4 года назад
нууу болото мобыть)
Я Сирота Гуру (2965) 4 года назад
из моря еще можно выпить. а может какое нить болото?
Александр Чедрик Знаток (334) 4 года назад
Море
Лиза Корнилова Ученик (204) 4 года назад
В детском саду нет воды, а в тихий час все детки описались.
Аллочка Гуру (3171) 4 года назад
море наверное
aic19 Профи (671) 4 года назад
может море или океан.
Нина Лагутина Мыслитель (6362) 4 года назад
море
Ирина Гуру (4561) 4 года назад
Остров в море.
Маринка Мастер (1073) 4 года назад
Море, что же еще.
A Гуру (4686) 4 года назад
Море.